В Японии в подавляющем количестве воздушных кондиционеров R32 эксплуатируется вместо R410A.
Компания Daikin в сентябре 2015 года расширила функционирующую с 2011 года программу по предоставлению доступа к своим патентам компаниям из развивающихся стран. Отныне доступ к 93 патентам, касающихся оборудования, которое работает на R32, открыт для всех мировых компаний бесплатно. Благодаря этому, производители, прежде всего из Азии, могут применять новые технологии для выпуска холодильного, климатического оборудования, а также тепловых насосов на R32, что, в свою очередь, помогло повсеместно распространить данный хладагент как альтернативу применяемым до этого момента веществам с высоким ПГП. Это поспособствовало появлению большего количества сплит-систем, которые функционируют на данном хладагенте.
Крупная инжиниринговая компания провела сравнение характеристик оборудования, которое было заправлено R410А и R32 в условиях жаркого климата. Результаты исследования показали, что при помощи R32 возможно добиться наиболее высокого уровня производительности при повышенной температуре воздуха снаружи. Для сравнения эксплуатировались прототип компрессора для R32, а также стандартный спиральный компрессор Copeland, который рассчитан на работу с R410А.
Отличительной чертой прототипа являются чуть более крупные габариты, при этом стоит учитывать, что объём заправки хладагента у него был на 12% меньше. Однако для работы с R32 потребовалось смазки больше на 34%.
Из-за повышения температуры воздуха снаружи снизился уровень производительности компрессоров, которые работают и на R32, и на R410А. При этом у устройства показатель энергоэффективности остался на 10 % выше, а коэффициент производительности - на 16%.
Более высокая температура нагнетания остаётся недостатком R32. При условии того, что температура наружного воздуха составила 55°С, разница температур нагнетания R410A и R32 составила 24,4 °С. Но если в качестве смазки применять полиэфирные масла (POE), факт повышения температуры нагнетания на работу компрессора повлиять не сможет.