Об испытаниях хладагента R32 в условиях высокой температуры наружного воздуха
logo-phone +7 499 703-48-20
Пн-Пт, с 8:00 до 18:00
logo_mobile
Альфа
Холод
оборудование и материалы для искусственного холода и климатических установок
logo-phone +7 499 703-48-20
Пн-Пт, с 8:00 до 18:00

Об испытаниях хладагента R32 в условиях высокой температуры наружного воздуха

Об испытаниях хладагента R32 в условиях высокой температуры наружного воздуха

В Японии в подавляющем количестве воздушных кондиционеров R32 эксплуатируется вместо R410A.

Компания Daikin в сентябре 2015 года расширила функционирующую с 2011 года программу по предоставлению доступа к своим патентам компаниям из развивающихся стран. Отныне доступ к 93 патентам, касающихся оборудования, которое работает на R32, открыт для всех мировых компаний бесплатно. Благодаря этому, производители, прежде всего из Азии, могут применять новые технологии для выпуска холодильного, климатического оборудования, а также тепловых насосов на R32, что, в свою очередь, помогло повсеместно распространить данный хладагент как альтернативу применяемым до этого момента веществам с высоким ПГП. Это поспособствовало появлению большего количества сплит-систем, которые функционируют на данном хладагенте.

Крупная инжиниринговая компания провела сравнение характеристик оборудования, которое было заправлено R410А и R32 в условиях жаркого климата. Результаты исследования показали, что при помощи R32 возможно добиться наиболее высокого уровня производительности при повышенной температуре воздуха снаружи. Для сравнения эксплуатировались прототип компрессора для R32, а также стандартный спиральный компрессор Copeland, который рассчитан на работу с R410А.

Отличительной чертой прототипа являются чуть более крупные габариты, при этом стоит учитывать, что объём заправки хладагента у него был на 12% меньше. Однако для работы с R32 потребовалось смазки больше на 34%.

Из-за повышения температуры воздуха снаружи снизился уровень производительности компрессоров, которые работают и на R32, и на R410А. При этом у устройства показатель энергоэффективности остался на 10 % выше, а коэффициент производительности - на 16%.

Более высокая температура нагнетания остаётся недостатком R32. При условии того, что температура наружного воздуха составила 55°С, разница температур нагнетания R410A и R32 составила 24,4 °С. Но если в качестве смазки применять полиэфирные масла (POE), факт повышения температуры нагнетания на работу компрессора повлиять не сможет.

Купить хладагент R32 по оптимальной цене вы сможете в компании «Альфа-Холод»:

  • R-32 Ref (10) баллонами - чистый хладагент, содержащий фтор в упаковке-баллоне по 10 кг. Обладает низким ПГП, высокой энергетической эффективностью, низким уровнем заправки хладагента.
  • R-410a Frzn (11,3) баллонами - двойная квазиазеотропная смесь гидрофторуглеродов R32 / R125. Эксплуатируется в кондиционерах. ПГП – 1890. Потенциал ОРВ нулевой. Класс горючести – А1. Смешивается с полиэфирными маслами.

Поиск документации по товарам