Охлаждение нового поколения: будущее в наших руках
Всемирный день холода посвящен людям и технологиям, ответственным за создание и поддержание мира, в котором мы живем, мира, зависящего от температурно-регулируемой среды. Мероприятие, которое пройдет 26 июня, поддерживается во всем мире промышленностью, профессиональными группами, научными и инженерными ассоциациями, а также правительствами и отдельными лицами.
Всемирный день холода объявляет тему кампании 2023 года
Кампания WRD 23 под названием «Охлаждение нового поколения» будет посвящена будущему технологии охлаждения, отрасли, людям, работающим в ней, и тем, кто получает выгоду от охлаждения. Основываясь на прошлогодней теме «Охлаждение имеет значение», кампания этого года будет нацелена на повышение осведомленности о том, как современная индустрия охлаждения адаптируется и развивается, чтобы соответствовать вызовам и возможностям, с которыми сталкивается сектор, обеспечивая растущий спрос на низкоуглеродное охлаждение и решения для отопления в жарком климате.
Охлаждение следующего поколения важно, потому что оно может помочь снизить энергопотребление и выбросы углекислого газа в системах охлаждения, которые становятся все более широко используемыми по мере того, как мир становится все жарче и влажнее. Например, по данным Международного энергетического агентства на кондиционеры сегодня приходится почти 20 % всего потребляемого электричества в зданиях по всему миру, и их использование должно резко возрасти в течение следующих трех десятилетий, став одной из главных движущих сил глобального потребления электроэнергии.
«Будущее охлаждения в наших руках»
Конечно, поиск решений для технологий охлаждения следующего поколения лежит на людях, работающих в отрасли. «Как образующая структура мы должны нанимать, обучать и удерживать людей, обладающих знаниями и навыками, нужными для современной, прогрессивной отрасли», — объясняет Стивен Гилл, основатель Всемирного дня холода. Гилл продолжает: «Подобно тому, как никто не ожидает, что решения для охлаждения, которые мы поставляем в будущем, будут такими же, как в прошлом, никто не должен ожидать, что рабочая сила будет такой же. Кампания этого года — это возможность продемонстрировать, что мы делаем сейчас, чтобы у нас была разнообразная и высококвалифицированная рабочая сила, которая нужна нашему сектору в будущем».
Будущее в наших руках. «Охлаждение следующего поколения» расскажет о том, как наше благополучие зависит от устойчивого охлаждения (и отопления), и как выбор технологий охлаждения и развивающаяся отрасль могут защитить благополучие будущих поколений. Это дает возможность показать миру дальновидную отрасль, которой мы являемся, и шаги, которые мы предпринимаем для решения задач по обеспечению охлаждения в низкоуглеродном будущем. Мы призываем всю индустрию холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов присоединиться к нам в праздновании Всемирного дня холода 2023 года.
Присоединяйтесь к обсуждению в глобальном сообществе, используя хэштеги #NextGenCooling, #WorldRefrigerationDay и WREFD23».
worldrefrigerationday.org